воскресенье, 26 декабря 2010
Фандом: CSI LV
Название: СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ
Автор: AlyonaSLКатегория: слэш
Жанр: флафф, романс, бытовой слэш, упоминание драматических событий; POV Гил Гриссом
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Гил Гриссом / Грэг Сандерс
Саммари: "- Вы его начальник? Знаете что, отправили бы парня в отпуск, да не просто так, а со строгим предписанием поваляться где-нибудь на пляже… Вы же знаете, солнечный свет – он в этом отношении творит чудеса!"
Дисклеймер: всё чужое, моя только любовь, мама и Кейси
Предупреждения/Примечания: основано на событиях 7 сезона сериала, в частности, на каноне серий 7-04, 7-06 и 7-19
Написано для
Selena Dark, тема - солнечный свет
читать дальше
Доктор был опытный, но в нашей системе работал явно меньше месяца. По крайней мере, до него еще не успели донести внутрилабораторную диспозицию в плане личной жизни сотрудников: он был совершенно не в курсе, почему именно я притащился с Грэгом на очередной медосмотр. Просто посмотрел на меня, листая карту, потом нахмурился и сказал:
- Вы его начальник? Знаете что, отправили бы парня в отпуск, да не просто так, а со строгим предписанием поваляться где-нибудь на пляже… Вы же знаете, солнечный свет – он в этом отношении творит чудеса!
Грэг на кушетке отчетливо фыркнул. Это уже было чудо, учитывая, что он столько недель даже не улыбался, - если не считать символической натянутой гримасы в ответ на мое "Как ты себя чувствуешь?"
Я тоже хорош, - неужели мне не понятно, как он себя чувствует? Плохо, конечно. И не только в физическом плане.
Всё болит, да. Ушибы проходят очень медленно, особенно когда тебе не пятнадцать, а уже к тридцати. Переломы тоже срастаются не сразу, даже если тебя пичкают кальцием третью неделю. Но самое поганое – когда при всем при этом тебя таскают по судам. И говорят там, что ты не должен был делать то, что сделал, не должен был спасать человеку жизнь, потому что, спасая ее, ты забрал еще одну жизнь, и даже если твои действия признаЮт все-таки самообороной (я лично потом сказал спасибо Нику и Уоррику за компьютерную реконструкцию), - мать погибшего мальчишки потом подаёт гражданский иск, и этот иск удовлетворяют.
Грэг, узнав об этом решении, так смотрел на меня:
- Они что, реально думают, что я убийца?..
- Черт знает, что они думают, - ответил тогда я. – Скорее всего, банально прикрывают свою задницу. Или хотят сесть этой задницей сразу на два стула: и честь департамента не уронить, и мамашу успокоить…
- Ты хочешь сказать – заткнуть? – хмыкнул Грэг.
- Именно, - кивнул я.
Где-то с того времени оно и началось: Грэг ходил мрачный, практически не улыбался, на плановых медосмотрах хмуро докладывал врачу о своем состоянии, а дома, когда не ходил на работу, большей частью лежал на кровати лицом к стене и делал вид, что дремлет.
Наш психолог Кейси сказала, что у Грэга "посттравматическая депрессия" - или что-то в этом роде. Долго рассказывала мне в приватном порядке про фрустрацию и шоковое состояние. Я молча слушал: а когда она остановилась, чтобы передохнуть, взял ее за руку и произнес с тем самым отчаянием в голосе, которого уже не мог скрывать, особенно перед ней:
- Погоди, фрустрация и иже с нею – это ясно. Но ты мне скажи, делать-то с этим что?
- Поезжайте вдвоем куда-нибудь, - ответила Кейси, в точности повторяя совет департаментского врача. – На море, на солнышко… Вы же сами знаете - солнечный свет очень хорошо помогает от депрессии.
Я пожал плечами и вышел. Боже мой, почему они все ни черта не понимают?..
Грэг, когда я предложил ему такой отпуск, сказал, едва сдерживаясь:
- Не хочу.
- Почему? – поинтересовался я. Мне было понятно, но я хотел, чтобы он это высказал. Чтобы оно не бурлило у него в голове, а хоть частично выплеснулось наружу.
Он был готов взорваться, но промолчал. Только буркнул:
- К маме – не поеду.
- И не надо, - я был спокоен, потому что ситуация пока была мне ясна. – Тебе сейчас только не хватает, чтобы она начала над тобой клохтать и попутно говорить мне, что зря я втянул тебя в такую опасную работу. Правда, я могу ей напомнить, что куда бОльшей опасности ты однажды подвергся в лаборатории…
И тут Грэг опять фыркнул:
- Напомни! Она тогда тоже говорила, что это все из-за тебя.
- Конечно, - кивнул я, давая ему понять, что тоже шучу. – Если бы тогда думал о работе, а не о…
- Не надо грязи, - хитро отозвался Грэг. – Я тогда и о работе думал тоже: ты в тот день меня так загрузил работой, – помнишь, рассказывал что-то о триединстве преступник-орудие-место, говорил "Мне это нужно, Грэг", а ты же знаешь, что если тебе что-то нужно…
- То ты из кожи вылезешь, а сделаешь это для меня, – я улыбнулся и взял его за руку. – Прекрасно знаю. Именно поэтому я сейчас тоже намерен из кожи вылезти, а сделать что-нибудь для тебя: чтобы ты по возможности выбрался из этой своей депрессии. Подумай, чего бы ты хотел?
- Самое главное – что ничего не изменится… Все равно в департаменте будут думать, что они правы…
- Именно, - кивнул я. – Поэтому есть предложение послать их с их правотой к такой-то матери и уехать в отпуск. Вдвоем. На неделю, дней на десять… На солнышко. У нас что, мало мест на побережье, куда можно уехать на солнышко? Помимо твоей мамы?..
Грэг подошел к компьютеру и загрузил карту:
- Давай поедем куда-нибудь, где меньше народу.
- Тогда к маме? - помолчав, сказал я. – У нас же там есть свой пляж,о котором еще никто не пронюхал?
- Думаешь?.. – Грэг выпрямился, посмотрел на меня. – Ты хочешь сказать, что…
- Я хочу сказать, что давно не загорал голышом. А ты? И потом, когда-то ты обещал помочь мне освоить серфинг, и по-моему, сейчас самое время: ты, прости за откровенность, пока еще не полностью восстановился, так что форсить своим умением передо мной не сможешь, и поэтому…
Я говорил все это таким тоном, что уж Грэгу точно было понятно: я шучу. И при этом чертовски рад, что у него пробудился хоть какой-то интерес к жизни. Мне в самом деле хочется поехать с ним на наш дикий пляжик, позагорать там голышом, а потом взять доску и пойти на воду. Я готов попробовать устоять на этой доске, лишь бы он опять засмеялся. Пусть даже надо мной.
- Нет, Медведь, это будет слишком большой риск. У тебя развесовка для серфинга неподходящая.
Я встал, демонстративно приосанился и втянул живот:
- Да что ты?..
Потом мы хохотали уже вместе, и я с жаром описывал, как героически готов учиться катанию на доске, и как обидно будет, если меня при этом сожрет акула. Но я говорил, что просто так не дамся, в лучшем случае тресну серфом ей по макушке, а Грэг отвечал, что серф дорогой, жалко будет, лучше этой акуле прочесть пару лекций по криминалистике, у нее завянут уши и она сама уплывет. Потом мы озадачились, есть ли у акулы уши, полезли в гугль выяснять этот вопрос… А когда выяснили, Грэг вдруг повернулся ко мне и спросил:
- А сексом на песке тоже будем заниматься? Чтобы потом отовсюду песок вытряхивать и ворчать?
- Ради бога, - ответил я, подмигивая. – Особенно если акулы не будут подглядывать.
Я чувствовал его совсем рядом, близко, и слушал, как он смеется, утыкаясь периодически лбом мне в плечо. А потом подумал, что солнечный свет действительно творит чудеса: даже на расстоянии.
@темы:
слэш,
фанфики
- А сексом на песке тоже будем заниматься? Чтобы потом отовсюду песок вытряхивать и ворчать?
- Ради бога, - ответил я, подмигивая. – Особенно если акулы не будут подглядывать. Я чувствовал его совсем рядом, близко, и слушал, как он смеется, утыкаясь периодически лбом мне в плечо. А потом подумал, что солнечный свет действительно творит чудеса: даже на расстоянии.