22:14

для Victo

-Возможно, ты мой единственный друг,-сказал Джек.-У тебя нет ничего, что я хотел бы украсть. У меня нет ничего, что нужно тебе. "Джек из тени" Р.Желязны
она же Ирука грозный и со шрамом (:
заявка
Название: «Хозяин горы»
Автор: .Джек.
Бета: Toriya
Гамма: Iris M
Фандом: АнК
Пейринг: Рауль/Катце
Жанр: романс, флафф
Рейтинг: PG-13
Дисклаймер: Мир и герои принадлежат госпоже Есихаре и немного -господину Желязны.
Предупреждения: АУ- пост Дана Баан, ООС – в рамках жанра фика.
Примечания: Хозяин горы — партнер, набравший в начале игры на обязательных распасах наибольшее количество очков, "хозяин горы" производит заказ игры.

читать дальше

@темы: слэш, фанфики

Комментарии
26.12.2009 в 04:49

:hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :lip: :lip: :lip:
А мечта у Рауля-то какая... :vo: :vo: :hlop: :hlop:
26.12.2009 в 15:04

.Джек. , :red:. Мне больше всего нравятся диалоги с участием Катце и вот этот момент: чувствовал себя так, будто вытащил лотерейный билет и лихорадочно стирает защитный код по одной цифре в ожидании чуда. Собственно, и связь лотереи с видом господина Эма объяснить тоже, но это его почему-то не смущало. :vo:
27.12.2009 в 17:19

:hlop: :hlop: :hlop:
огромное спасибо автору - очень светлая получилась история))
и, да, за мечту Рауля отдельное спасибо))))
30.12.2009 в 16:27

Fifty Shades of Greeen
:red:
Чудесная, сказочная история! :wine: За сбычу мечт!
30.12.2009 в 16:48

-Возможно, ты мой единственный друг,-сказал Джек.-У тебя нет ничего, что я хотел бы украсть. У меня нет ничего, что нужно тебе. "Джек из тени" Р.Желязны
Спасибо :shy:

надеюсь, заказчику тоже понравиться :gigi:
09.01.2010 в 20:18

Солнце светит всегда. Просто иногда его не видно.
:hlop:
спасибо автору за такую замечательную историю :red:
24.01.2010 в 15:34

Always look on the bright side of life
Спасибо за чудесную историю!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии